Гарантийное и сервисное обслуживание

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2-х недель до 36 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Обязательно проверяйте комплектацию (находится в описании изделия или в руководстве по его эксплуатации) и отсутствие заводских дефектов на товаре сразу при его получении!

Все компании-производители предоставляют свое гарантийное обслуживание при условии, что целостность товара не была нарушена.

Куда обращаться?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в своем гарантийном талоне.

В случае обнаружения заводских дефектов, в течении гарантийного периода, обращайтесь по нашим номерам телефонов, указанных в контактах.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром.

Kак совершить обмен или возврат товара?

В течении 14 дней после совершения покупки, и при условии подтверждения заводского дефекта, мы готовы осуществить замену товара или вернуть вам ваши деньги не позже, чем через 7 дней. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». При возврате товара необходимо иметь при себе паспорт.

Обмен или возврат товара вы можете совершить, отправив его в авторизированный сервисный центр поставщика, тем же способом доставки, который вы использовали (самовывоз/курьер).

flag

Так же, вы можете обратиться в наш шоурум по адресу:
г. Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 77, (044) 338-18-58.

Если Вы хотите обменять или вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, пятен;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • сохранен товарный чек на покупку товара в нашем магазине и гарантийный талон.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Какие товары не подлежат обмену или возврату?

Перечень товаров, надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату, утвержден Кабинетом Министров Украины с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005.

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Кабинетом Министров Украины утвержден такой перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату:

  • Продовольственные товары, средства, предметы сангигиены.
  • Непродовольственные товары:
    • парфюмерно-косметические изделия;
    • перьево-пуховые изделия;
    • детские игрушки мягкие;
    • детские игрушки резиновые надувные;
    • зубные щетки;
    • расчески, гребешки и щетки массажные;
    • ткани;
    • тюлегардинные и кружевные полотна;
    • белье нательное;
    • белье постельное;
    • чулочно-носочные изделия;
    • товары в аэрозольной упаковке;
    • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное).